вторник, 20 марта 2012 г.

Подарочки, подарочки...

Хочу похвастаться, что участвовала в Подаркообмене!
Мой подарок - задекупаженная ключница, с небольшими додарками=о))

Я же получила просто чумовой подарок!!! Валяная киска, тканюшки, бумажечки, сережки и милая вышитая мимишечка)))

А теперь в подробностях и с эмоциями в полную силу=о))


Я взялась выполнить пожелание - винтажную ключницу! Как вы думаете, получилось?)))
Специально для этого была заказана заготовочка, на кучей крючечков, с окошечками...

В моей любимой технике однофазного кракелюра...

С элементами винтажной салфетки - бабочки, травки, цветочки, текст...и печатями внутри...

Для эффекта винтажности я использовала не только кракелюрный лак, но и третий цветной слой, позже частично снятый наждачкой и подчеркивающий структуру дерева.
В качестве додарков - мылко-котик и винтажные сережки с люситом=о))

Надеюсь получатель будет рад моим подаркам!

Я же получила совершенно феерический подарок! Столько радости!!!
Это и валяный, просто потрясающий рыжий котик! Мгновенно захваченный моим ребенком и поселившийся в наших сердцах!

Винтажные сережки с камеями ручной работы и совершенно волшебная вышитая штучка с ключиками! Про волшебство я не шучу... она однозначно волшебная! На ней ключки, надпись home и ленточки! Надеюсь отправитель простит, что я не использую ее как брелок, как она писала, а повесила охранять наш дом у входной двери)))

Моего хомяка чуть не разорвало от радости, от этой кучи прекрасных лоскутков и красивущих двусторонних бумажков!

И в все это сопровождалось душевным письмом!
 Очень хочу поблагодарить прекрасную мастерицу Галину за выполнение моих мечт! За гору позитива!
Просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!=о))


5 комментариев:

  1. ооо!!! разгуляться есть где хомяку!!!
    поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, точно!!!
      мой хомяк радостно перебирает лапками тряпочки и бумажечки=о)))

      Удалить
  2. Наталья-поздравляю!!! очень красивая ключница-и милый котик-да и хомячку-тоже подарок!!! поздравляю.....

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная ключница,очень красивая))

    ОтветитьУдалить