пятница, 17 февраля 2012 г.

Pinterest! Вы не знаете или еще не пробовали?

Обязательно попробуйте!
Я в абсолютном восторге от этого сервиса!!!


О том, что такое Pinterest, очень хорошо рассказано в посте beautyspot
Цитирую...
Pinterest - ресурс, который позволяет собирать картинки, вещи, товары, ссылки на страницы в одном месте, организовывая их в так называемые boards (доски). Образно ресурс напоминает действительно большую доску, на которую булавками (pins) прикрепляются разные вещи по указанной теме. Отличие лишь в том, что эта доска виртуальная и вы можете иметь их столько, сколько вам захочется, и организовывать по любому принципу. И запинить можно практически все, что увидели в интернете.

Pinterest сохраняет ссылки на источник, откуда эта картинка взялась, не теряя автора или полного текста статьи. Таким образом "пинить" можно любые интересные посты, уроки-рецепты-мастер-классы, просто картинки и даже видео, которые вам понравились, составлять вишлисты с прямыми ссылками на страницы товаров в магазинах, составлять списки чтения для книг и просмотра для кино. И все это в пару кликов.

Немаловажна и социальная составляющая - на Pinterest можно не только собирать все, что вам лично показалось интересным, чтобы потом к нему вернуться, но и следить за фидами людей, с которыми у вас общий вкус и интересы, и таким образом находить еще больше интересного контента. Каждого пользователя можно зафолловить (как бы добавить в друзья) и тогда вы будете видеть все, что он пинит на свои доски с возможностью перепоста (repin) этого же контента уже на свою какую-то доску. Это же работает и с вами - Pinterest можно использовать для зашаривания интересных ссылок с друзьями и знакомыми, при этом визуальность ресурса делает этот процесс интересным и вдохновляющим.

Читать подробнее об этом ресурсе + получить ивайт в журнале beautyspot.
А вот здесь про 
Pinterest Кати - maya-honey
За что я люблю Pinterest???
- больше нет необходимости сохранять интересные картинки на компьютер и потом судорожно вспоминать, где их нашла. "Нет" фразе - "Не помню, где взяла картинку!"
Все картинки рассортированы по темам и имеют ссылку на автора.

- "нет", проблем с хранением и сортировкой уроков и МК.
Все ссылки рассортированы по темам и я всегда могу найти нужный МК по картинке.

- нет необходимости сохранять и перебрать ссылки с цветовыми палитрами.
Все красивые картинки выкладываются на отдельную доску.

- идеи рукодельных подарков к праздникам (Новый год, День Валентина и т.п.) не надо искать по всем папкам и ссылкам.
Для каждого праздника я создаю отдельную доску, на которую собираются идеи.

- я могу сохранять работы любимых мастеров и находить ссылки по изображению

- я могу сохранить ссылку на интересующие меня материалы с ценами на отдельной доске

И главное больше не роюсь в кучах картинок на компе и куче ссылок за семь лет...
Я все это ВИЖУ в картинках на своих досках!

Да я даже wishlist себе завела))) хотя на спецсервисе не прижилась....
Хочу еще доску с рецептами, с одеждой, с различными местами, садами и т.д....хочу...

Регистрация на сервисе пока по приглашениям. Если нужен инвайт - пишите в комментариях, я отправлю.

И заходите в гости =о)) 



Пы.Сы.за 3 дня я рассортировала почти 500 ссылок...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий